вторник, 27 ноября 2012 г.

Новенькие открыточки

Привет всем. У нас на улице такая погода! Прям весной пахнет))) Зима даже не собирается пока еще приходить, а по календарю уже скоро! Ух! Новогоднего настроения хочется, а глядя за окно, открытки получаются весенние)))
Первая
Сделана по скетчу от I lovе scrap 
Достала свои любимые ленточки из органзы, цветочки-листочки))
Надписи в обеих открытках оформлены Мариной Абрамовой
Немножко деталек

Идею бусинок на проволочке честно "содрала"  у Наташи ( Idea_optima)

И вот вторая открыточка
По скетчу от "Наше хобби"
Так он меня впечатлил! Очень хотелось по нему зимнюю работу сделать, но что получилось, то и имеем))) Эту открытку я делала для своей подруги на ее день рождения. И еще, для истории, таксказать))) - это первая открытка, сделанная в моем новом скрап-уголке! Ура! Наведу порядок - все покажу)
Пленку с надписью прикрепила с помощью брадс - на этом фото видно

Ну вот как-то так)))

среда, 21 ноября 2012 г.

Крафтовый новый год

Получились у меня две простые крафт-открыточки
Первая по новогодней палитре от "Скрап-девчат" белый+крафт (бежевый)+красный.
Вырубка "еловая веточка", дырокольные снежинки, самодельная бисерная веточка, надпись ручным принтером
И вторая
Вот так) А вообще, уже новогоднего настроения хочется и 48 часов в сутках)

вторник, 20 ноября 2012 г.

Мужская

Открытка для парня. Делала по приглашению от блога Anna`Scrap

Календарик распечатала на бумаге для пастели, рамочку и шестеренку покрыла пудрой для эмбоссинга. Надпись - ручной принтер.
И детальки
А вот и скетч-задание
Я развернула его на 90 градусов против часовой стрелки)

пятница, 16 ноября 2012 г.

Альбомчики для мальчика и для девочки)

Привет)
На выходных мы ходили поздравлять наших друзей с рождением деток. У одних - мальчик, у других - девочка)
И муж мне говорит: "А сделай-ка им что-нибудь!" Ага! У меня же вся ночь впереди)))) Короче, очень быстро у меня получились вот такие два альбомчика-близнеца:
для мальчика
и для девочки
 
На три разворота каждый

Что наша жизнь? Игра!

Так называется новое задание от блога "Скрапим на радость". Нужно сделать любую скрап-работу, в которой хорошо читается игровой момент или присутствует игровая символика, которая выполняет главную роль в работе!
У меня получилась вот такая открытка для игрока)
Фишки распечатала, вырезала, приклеила на объемный скотч и покрыла глосси.

Присоединяйтесь!

пятница, 9 ноября 2012 г.

Серия открыток "Новогодняя ночь"

Всем привет) Выдался тут у нас выходной среди недели (Имени Великой Октябрьской Революции))))) И решила я провести его в свое удовольствие, а именно: обложиться бумажками и наконец-то унять свой "скраповый зуд", и заодно доделать начиналки)))
Одним из результатов стала серия новогодних открыток. Темная бумага и белый акрил ассоциируется у меня с новогодней ночью)
Все открыточки практически одинаковые, поэтому фотографировать по-отдельности я их не стала. Такая зимняя вьюга у меня получилась)
Снежинки штамповала акрилом, получился необычный такой эффект
Тепленькая вязанная штучка, снежинка-подвеска, еловые веточки, припорошенные сверкающим снежком, и "заледеневшие" ягодки на веточке


И да, подготовку к новому году в режиме марафона я благополучно завалила((( Буду теперь наверстывать упущенное. И этими открыточками поучаствую в первом задании марафона от Скрап-клуба Екатеринбурга - открытка с теплым элементом (хорошо, что сроки участия у них не строгие))))
Всем спасибо за внимание и хорошего настроения!!!

вторник, 6 ноября 2012 г.

Странички

Всем привет! Я продолжаю делать странички). Может быть, благодаря дизайнерству в "Скрапим на радость", я сделаю альбом для своего сына)))
Как вы уже поняли, в блоге "Скрапим на радость" стартовало новое задание - страничка про скетчу с обязательным элементом. Нужно использовать в своей работе любой элемент, который есть на скетче: роза, кружево или штамп. Можно один элемент, а можно и все три.
Вот скетч:
А вот и мои странички
Первая - про юного водителя, который не пропустит ни одной машинки в парке, и в настоящей машине разбирается уже лучше, чем я)))
Здесь я сделала штампинг с помощью колесика от игрушечной машинки.

И вторая страничка про активный отдых
Настоящая рыбацкая сетка и настоящие ракушки)

И фраза "мужичок-рыбачок" из мультика "Маша и медведь", помните? "это мой мужичок-рыбачок, а ты себе своего найди!")))
А еще у нас завтра выходной! Ура! Желаю всем провести его с пользой!