четверг, 21 ноября 2013 г.

СП Календарь 2014. Август и Сентябрь

Привет)
Продолжаю делать календарь вместе с блогом Скрап Галерея. Предыдущее задание  - самодельный элемент из пластики или глины - немного поставило меня в тупик. Сначала я собиралась делать сургучную печать, потом вспомнила, что когда-то лепила божьих коровок, но не нашла их))) Слепить что-то новое не хватило времени. Поэтому сегодня, с боооольшим опозданием мой август - месяц яблочного и грушевого урожая)))
Наконец-то я достала пластику, налепила фигурок и запекла их)))
 Вот они, мои фрукты в корзинке) Художник из меня, конечно, тот еще...)))
И одна грушка отдельно.
И следующий месяц - сентябрь. Первый школьный месяц)))

 Необходимое условие этого этапа - самодельный скотч. Я сделала его по этому МК, с помощью салфетки и штампов, но немного усовершенствовала. Салфетку потом приклеивала не на ПВА, а сразу приклеила ее на двухсторонний скотч.
Вот тут видно мои скотчики

И еще один крупный план
Вот, вроде, на сегодня все)

Хорошей вам погоды и отличного настроения!!!

5 комментариев:

  1. нравится Ваш календарь) все очень гармонично))) спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  2. да, хороший календарь получается! Таня, у тебя на многих страничках вырубка-фотоплёнка. А какой она фирмы и какой ширины получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня:-)
      нож-пленка фирмы die-namics, широина 2 см

      Удалить
  3. Ну очень здорово получается!!! Спасибо от СкрапГалереи!!!

    ОтветитьУдалить